Телефон: +38 (098) 237-51-07
Skype: valizeukraine
E-mail: info@valize.com.ua

Новинки и распродажи

Бренды

ЧаВо

1. Как вас найти?
Мы находимся в городе Харьков, доставку осуществляем по всей Украине. Более подробную информацию вы найдете в разделах контактов и о доставке.

2. Как оплатить товар?
Вы можете оплатить заказ при получении на складе перевозчика "Нова Пошта" или по предоплате на карту банка. Более подробно в этом разделе о доставке.

3. Как сделать заказ?
Вы можете оформить заказ через корзину, пройдя процедуру регистрации на нашем сайте, или оформить заказ через функцию «покупка без регистрации». В обоих случаях наш менеджер перезвонит вам, чтобы уточнить условия оплаты и доставки в течение 15 минут в рабочий день. Заказы принимаются круглосуточно, обрабатываются в рабочее время.

4. Как отменить заказ?
Отменить заказ вы можете по телефону или написав нам на наш электронный почтовый ящик info@valize.com.ua.

5. Могу ли я отложить выбранный товар и приехать посмотреть «живьем» в магазин?
Да, но товар будет вас ожидать не более 2 суток со дня оформления заказа.

6. Сколько стоит доставка?
При покупке от 800 грн. доставка бесплатна на склад любого из доступных на нашем сайте перевозчика по Украине. Стоимость доставки соответствует текущим тарифам выбранной вами компании-перевозчика.

7. Могу ли я самостоятельно забрать покупку из магазина?
Да, при окончательном оформлении заказа менеджер уточнит время, когда и где вы можете забрать ваш заказ.

8. Куда обращаться с дополнительными вопросами?
В онлайн-чат, по телефону или на электронный адрес.

9. Как ухаживать за нашими изделиями?
Большинство изделий, представленных у нас на сайте, не требуют особого ухода.

10. На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
Вы можете уточнить наличие любым удобным для вас способом.

11. Какой у вас график работы?
Заказы через сайт принимаются круглосуточно, обрабатываются с 10:00 до 19:00 (кроме воскресенья).

12. Я хочу обменять или вернуть товар.
Условия обмена и возврата указаны здесь.

13. Цена в интернет-магазине отличается от цены в розничном магазине?
Нет.

14. Как быстро я получу свой заказ?
Обычно в течение 1-3 рабочих дней. Более точно вы можете уточнить сроки доставки на сайте выбранного перевозчика.

15. Как я могу отследить свой заказ?
Воспользовавшись специальными разделами на сайте выбранного вами перевозчика. Например, здесь можно отследить доставку товаров курьерской службой "Нова Пошта".

16. Как мне оплатить заказ без дополнительных комиссий?
Предоплата на карту банка не требует никаких дополнительных комиссий.

17. Что такое прессованная кожа?
Материал, который изготавливается из отходов кожпроизводства, путем опрессовывания остатков кожи, оставшихся после раскройки кожи, и нанесения их на тканевую основу. Зачастую пресскожа более износостойка и долговечна, чем натуральная кожа.

18. Что делать, если обнаружен брак?
Внимательно прочитать раздел о доставке и оплате и связаться с нами любым удобным способом.

19. Ваши фото реальные? Я получу точно такую же сумку, как на фотографиях?
Да, все фото на сайте - это фото наших товаров, находящихся на складе.

20. Можно ли заказать несколько товаров, но выбрать и купить лишь один из них?
Да, но доставку каждого изделия вы оплатите по отдельности. В данной ситуации бесплатная доставка не действует.

21. Бывают ли у вас распродажи?
Да, постоянно. Здесь вы можете ознакомиться с актуальными распродажами.

22. Как часто обновляется ассортимент сумок?
Раз в 2 недели.

23. Какой чемодан покупать: пластиковый или тканевый?
Зависит от ваших личных предпочтений, каких- то подавляющих преимуществ у той или другой конструкции нет.